Архивная версия сайта
 
Новый сайт располагается по адресу https://gia21.rchuv.ru/
 
БУ "Республиканский центр новых образовательных технологий" Минобразования Чувашии
 
Региональный центр оценки качества общего образования
 
Официальный сайт информационно-технологической поддержки
государственной итоговой аттестации в Чувашской Республике

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Pisa in Focus #82. Учащиеся с низким социально-экономическим положением и высокие образовательные результаты.

11:52 07 декабря 2018 г.

В каких странах и школах учащиеся из семей с низким социально-экономическим положением показывают высокие образовательные результаты?

 

По результатам исследования PISA-2015 в Канаде, Дании, Эстонии, Финляндии, Германии, Гонконге (Китай), Ирландии, Японии, Южной Корее, Нидерландах, Норвегии, Сингапуре, Словении, Вьетнаме более 30% учащихся из семей с низким социально-экономическим положением* показали высокие образовательные результаты (на уровне 3** или выше по читательской, математической и естественнонаучной грамотности). При этом в Алжире, Доминиканской Республике, Косово, Перу и Тунисе менее 1% учащихся из семей с низким социально-экономическим положением показали образовательные результаты, соответствующие указанному уровню.

В Российской Федерации порядка 13% учащихся из семей с низким социально-экономическим положением показали высокие образовательные результаты (на уровне 3 или выше по читательской, математической и естественнонаучной грамотности) по результатам исследования PISA-2006 и порядка 24% – по результатам исследования PISA-2015.

 

*В исследовании PISA социально-экономический статус оценивается через Индекс экономического, социального и культурного статуса PISA, который рассчитывается на основе переменных: уровень образования родителей, профессия родителей, оценка материального благосостояния, а также количество книг и других образовательных ресурсов дома. Учащиеся с высоким социально-экономическим статусом – это учащиеся, которые входят в 25% имеющих наибольшие показатели по Индексу экономического, социального и культурного статуса PISA в своей стране. Учащиеся с низким социально-экономическим статусом – это учащиеся, которые входят в 25% имеющих наименьшие показатели по Индексу экономического, социального и культурного статуса PISA в своей стране.

**уровни математической, читательской и естественнонаучной грамотности PISA-2015 (минимальные баллы) 

Уровень

Грамотность

Математическая

Читательская

Естественнонаучная

6

669

698

708

5

607

626

633

4

545

553

559

3

482

480

484

2

420

407

410

1a

358

335

335

1b

262

261

 

БУ "Республиканский центр новых образовательных технологий" Минобразования Чувашии

Мой МирВКонтактеОдноклассники

.

Система управления контентом
428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Школьный проезд, дом 10 А
Телефон: 8(8352) 57-21-60
Факс: 8(8352) 57-21-60
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика